Игорь Морозов к.э.н. |
В марте 2002 г. в Челябинске открылось очередное региональное подразделение Академии АйТи. Филиал стал десятым в нашей сети, начало которой было положено ещё в 1997 году в Волгограде. |
Комментарий из 2020 г.
Идея построения филиальной сети учебных центров заключалась в том, чтобы поддержать единое качество обучения вне зависимости от региона. В списке наших конкурентных преимуществ должна была быть близость к региональным заказчикам и удобство для крупных распределенных организаций. Если ваша компания должна учить специалистов в десятке разных городов, то очевидно, что качество обучения в разных учебных центрах может быть неоднородным. Поэтому мы поставили цель предоставить единое качество территориально распределенным и региональным заказчикам — коммерческим организациям и госструктурам. Независимо от региона мы должны были выстроить единый сервис, который включает не только обучение, ведь на самом деле мы предоставляем целый комплекс услуг, связанный с управлением компетенциями и HR-менеджментом в целом. Наша сеть должна была охватить всю страну — и к 2003 году мы это обеспечили. Сегодня наши филиалы охватывают все регионы страны и столицы федеральных округов: от Санкт-Петербурга до Хабаровска, от Ростова на Дону до Тюмени. И это одно из наших конкурентных преимуществ.
В рамках одной статьи не перечислить все наши филиалы и события, связанные с ними. За каждым стоит своя история, интересные люди, яркие достижения. Многие сотрудники работают с самого начала образования и составляют сейчас звездную команду профессионалов на местах, на которых можно всецело положиться. Интересно отметить некоторые города, и как мы выбирали точки присутствия наших офисов.
Например, Южный филиал Академии АйТи в Краснодаре был открыт еще в 2000 году, причем Краснодар стал далеко не первым по счету городом, филиал в Санкт-Петербурге появился раньше. И это, вполне понятно, ведь Санкт-Петербург — это, прежде всего, «северная столица» и второй крупнейший мегаполис в стране. Но если задаться вопросом, в каком субъекте Российской Федерации более многочисленное население — в Санкт-Петербурге или в Краснодарском крае, то можно вспомнить о том, что Краснодарский край, благодатно омываемый Черным и Азовским морями — это российский «эдем», зеркальное отражение Крыма, и население этих субъектов РФ практически одинаковое.
В 2002 г. мы открылись в Тюмени. Тюмень — один из центральных городов Западно-Сибирского региона. Тюменская нефть обеспечивает две трети доходов Российской Федерации от экспорта углеводородов. Это транспортный узел, пути из которого расходятся в самые отдаленные уголки Западной Сибири, поэтому здесь находится множество местных отделений нефтяных и газовых компаний, работающих в северных округах, и целый ряд крупных промышленных предприятий. От квалификации ИТ-персонала, работающего в ИТ-службах коммерческих и объединений государственных компаний региона, зависит очень многое, и руководителям предприятий не нужно лишний раз об этом напоминать.
Еще один пример — наш филиал в Челябинске, о котором идет речь в заглавной новости. Он открылся еще до того, как появились филиалы в Екатеринбурге и Перми, которые впоследствии были укрупнены. Челябинская область — регион металлургов, машиностроителей, а город — один из крупнейших транспортных узлов России. Открытие в Челябинске авторизованного учебного центра не могло остаться незамеченным руководством региона, где прослеживалась очевидная тенденция перехода предприятий от «самобытного» ведения бизнеса к мировым стандартам.
И по настоящее время наша компания сохраняет самые высокие позиции в Челябинской области, и получает благодарные отзывы от руководства региона. К примеру, процитирую поздравление губернатора Алексея Текслера в честь нашего 25-летия: «Одним из важнейших условий использования современных технологий является цифровая компетентность госслужащих. В этом вопросе «Академия АйТи» оказывает большое содействие Правительству Челябинской области и муниципалитетам региона. На протяжении 12 лет сотрудники органов государственной власти и местного самоуправления повышают квалификацию с помощью образовательных программ «Академии АйТи», осваивают новые компетенции в сфере информационной безопасности, защиты информации и персональных данных, ИТ-менеджмента. Все отмечают высокое качество образовательных программ, доступность изложения, профессионализм преподавателей, удобную организацию учебного процесса».
И всё же филиальная сеть — это не только офисы. Развитие электронного обучения мотивировало нас пересмотреть и сам формат традиционного учебного центра и роли наших сотрудников. Мы активно экспериментируем с сервисом, поэтому укрупнили ряд филиалов, практикуем выездные консультации наших представителей, выездное обучение на местах, удобных персоналу заказчика. Клиент может пригласить в свой город менеджера, получить консультацию и оформить услуги, там, где это ему удобно. Достаточно оставить заявку на встречу на сайте или по телефону. Наши сотрудники еще больше ориентированы на помощь клиентам в освоении новых e-learning сервисов, консультирование по сложным образовательным продуктам и выстраивание с заказчиками долгосрочных отношений.
Оригинал новости в 2002 году >>