Клиентоориентированность для выездных технических специалистов.
Клиентоориентированность для выездных технических специалистов.
Заказчик:
Ростелеком
6
Модулей
Разработан курс для обучения технических специалистов компании, он поможет найти
общий язык с клиентами разного типа и эффективно наладить коммуникацию. Выбран удобный
формат лонгрида. Модульная разбивка с интерактивными кейсами, диалоговыми симуляторами и
контрольными вопроса позволяет лучше усвоить информацию.
Задача
Создать курс для для выездных технических специалистов, в котором наглядно<br>
объясняется что такое клиентоориентированность, какие у нее принципы и как работать с разными типами клиентами, чтобы лояльность к компании оставалась на высоком уровне.<br>
Особенности
Формат лонгрида упрощает восприятие информации и увеличивает скорость<br>
прохождения. Добавлены интерактивные кейсы, что делает процесс обучения более интересным и эффективным. Диалоговые симуляторы наглядно демонстрируют учащемуся различные ситуации и возможные варианты решений.<br>