ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование
0 0
Забронировать курс
-
Описание образовательной программы
В рамках курса слушатели получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений организации в части постановки целей и определения направления развития, формирования планов по достижению целей, реализации планов по достижению целей в условиях современного мира и цифровой трансформации.
Курс предоставляет возможность получить практические навыки, необходимые для создания самообучающейся и совершенствующейся ИТ-организации с сильным и эффективным стратегическим руководством, содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации, рассматривается влияние подходов Agile и Lean на деятельность. По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:
- Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
- Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
- Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
- Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
- Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
- Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.
Целевая аудитория
Специалисты групп разработки и технической поддержки системных интеграторов
Специалисты групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
Владельцы процессов и консультанты
Руководство высшего и среднего звена организаций
Расписание
Управление услугами – основные понятия
- Важность руководства, планирования и совершенствования.
- Руководство.
- Планирование.
- Совершенствование.
- Роль измерения и отчётности.
- Применение основополагающих принципов ITIL.
- Ценность, конечные результаты, затраты и риски (VOCR).
Стратегия и задание направления
- Управление стратегией.
- Создание структур и методов для управления поведением и принятия решений.
- Роль управления рисками в руководстве, планировании и совершенствовании.
- Управление портфелем: ключевая практика по принятию решений.
- Задание направления через руководство, риски, обеспечение соответствия (GRC)
Оценка и планирование
- Основы и методы проведения оценки.
- Gap-анализ.
- SWOT-анализ.
- Оценка готовности к изменениям.
- Анализ удовлетворённости пользователей и заказчиков.
- Анализ достижения целей SLA.
- Бенчмаркинг.
- Оценки зрелости.
- Основы планирования.
- Водопадный подход.
- Подход Agile.
- Гибридный подход.
- Подходы к визуализации потока создания ценности.
Измерение и отчётность
- Основы измерения и отчётности.
- Типы измерений.
- Факторы успеха и KPI.
- Измерение 4 аспектов управления услугами.
- Измерение продуктов и услуг.
Постоянное совершенствование
- Модель постоянного совершенствования.
- Применение измерения и отчётности в постоянном совершенствовании.
Коммуникации и управление организационными изменениями
- Основы и принципы эффективных коммуникаций.
- Идентификация заинтересованных сторон и коммуникации с ними.
- Основы управления организационными изменениями.
Формирование системы создания ценности услуг ITIL (SVS)
- Офис управления услугами.
- 4 аспекта управления услугами при формировании SVS.
Подведение итогов
-
Получаемый документ
-
Цель курса
Формирование знаний и навыков, необходимых для постановки целей, определения направления развития организации, формирования и реализации планов по достижению целей
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.