ITIL® 4 Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов
0 0
Забронировать курс
-
Описание образовательной программы
Курс сфокусирован на вопросах интеграции различных потоков ценности и активностях, необходимых для создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов, охватывает изучение вспомогательных практик, методов и функций. В рамках курса слушатели получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для организации эффективной работы в части создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов в условиях современного мира и цифровой трансформации. Также в рамках курса разбираются вопросы культуры организации и управления персоналом, проводится обзор новейших технологий, рассматриваются вопросы сорсинга и интеграции подрядчиков
Успешное окончание обучения позволит специалистам:
- понимать основные аспекты планирования и построения потоков создания ценности для создания, предоставления и поддержки услуг;
- знать, каким образом определённые практики ITIL поддерживают создание, предоставление и поддержку ИТ-услуг как в рамках всей системы создания ценности услуг ITIL, так и в конкретных потоках создания ценности;
- знать, как создавать, предоставлять и поддерживать услуги;
- применять методы совершенствования для повышения эффективности продуктов и услуг
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники ИТ, ответственные за создание, предоставление и поддержку ИТ-услуг
Менеджеры ИТ-проектов
Консультанты, аудиторы, тренеры и другие специалисты профильных компаний-интеграторов
Расписание
Управление услугами – основные понятия, определения, принципы
Организации, люди и культура
- Построение эффективных команд.
- Развитие культуры команды.
- Культура постоянного совершенствования.
- Управление удовлетворённостью сотрудников.
- Позитивные коммуникации.
- Планирование ресурсов.
Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг
- Интеграция и совместное использование данных.
- Отчётность и продвинутая аналитика.
- Big Data.
- Инструменты и методы совместной работы.
- Автоматизация workflow.
- Роботизированная автоматизация процессов (RPA).
- Искусственный интеллект (AI).
- Машинное обучение.
- Непрерывная интеграция, доставка и развёртывание (CI/CD).
- Эффективные информационные модели.
- Интегрированный инструментарий управления услугами.
Потоки создания ценности
- Декомпозиция потока.
- Основные аспекты построения потока.
- Описание потока создания ценности.
- Описание шага потока создания ценности.
- Картирование потока создания ценности.
- Метрики для анализа потока создания ценности.
Моделирование потока для создания новой услуги. Основные практики потока для создания новой услуги:
- Проектирование услуг.
- Разработка и управление ПО.
- Управление развёртыванием.
- Управление релизами.
- Подтверждение и тестирование услуг.
- Управление изменениями.
Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги. Основные практики потока для восстановления предоставляемой услуги:
- Service desk.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление знаниями.
- Управление уровнем услуг.
- Мониторинг и управление событиями.
Приоритизация работ
- Работа с заявками.
- Приоритизация и управление спросом.
- Методы приоритизации.
- Swarming (метод роя).
- Shift-left (сдвиг влево).
Вопросы сорсинга
- Партнёры, подрядчики и вендоры.
- Стратегия сорсинга.
- Модели и варианты сорсинга.
- Интеграция и управление услугами (SIAM).
Подведение итогов
Информация о сертификации, включая проведение и разбор пробного экзамена
-
Получаемый документ
-
Цель курса
Формирование знаний и навыков, необходимых для cоздания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов
3 отзывов
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.